Шоколадно-банановый хлеб)



Приготовление этого "хлебушка" займет минимум времени и усилий, а в итоге просто потрясающая штука получается!!! В изначальном рецепте не было сметанной глазури, но я решила попробовать и ни капли не прогадала! Даже если что то останется от хлебушка на следующий день, подогрейте буквально 20 секунд его в микроволновке, положите ложку подслащенной сметанки и о гоооосподи, разум отключится точно)))
 Что я всем этим хочу сказать, что теплый он намного вкуснее!

Приступим. На 10-12 больших ломтиков нам потребуется:

- 100 гр. размягченного сливочного масла при комнатной температуре, плюс еще немного для смазывания формы;
- 2 яйца взбить;
- 250 гр. сахара или сахарной пудры( пудру, масло тогда взобьется с ней лучше, я взяла обычный сахар и немного пожалела);
- 75 мл. молока;
- 300 гр. муки;
- 1 ч.л. с горкой с разрыхлителя;
- 1 ч.л. пищевой соды;
- 1/2 ч.л. молотой корицы;
- 3 небольших банана; 
- 100 гр. шоколада на ваш вкус( я брала молочный и белый);
- 1 ч.л. соли;
- 200 гр. жирной сметаны.

Разогрейте духовку на 180 градусов.
Смажьте маслом форму для хлеба (или любую у вас имеющуюся, для кекса например), выстелите ее пекарской бумагой.
Взбить сливочное масло с 200 гр. сахара до образования пышной светлой массы. У меня она не образовалась, ибо я взяла какой то сахар величиной с грецкий орех)))).


небольшими порциями вмешать сюда взбитые яйца и молоко.
Осторожно добавить просеянную с разрыхлителем муку, корицу и соль.


Не сильно травмируя тесто введите порубленный шоколад и банановое пюре( ах да, бананы превратить в пюре блендером). 
Выложить тесто в форму.



И поставить выпекаться 45-50 минут на среднем уровне духовке. Готовность проверить шпажкой. 
Если во время приготовления, заметите, что верх немного подгорает, прикройте фольгой.
Для глазури сметану смешайте с 50 гр. сахарной пудры.
После выпекания покройте ею хлеб.



Приятного аппетита!)

Комментариев нет:

Отправить комментарий