Шурпа!!!


Проживая вот уже много лет в микрорайоне Темерник, бурное соседство с народами ближнего зарубежья, видимо,начало откладывать весомый отпечаток на мои вкусовые предпочтения!!! И вот, вашему вниманию предоставляю суп Шурпа!
А если серьезно, то до поездки в 2012 году всем семейством в Домбай, я, к своему стыду, ни разу не пробовала ни одно блюдо из баранины! Но, там уж я оторвалась по полной программе!! Местная повариха нашего отеля с невыговариваемым именем( мы ее называли тетя Оля) баловала нас блюдами национальной кухни каждый день! И вот одно из них я все таки решилась воспроизвести самостоятельно!
Перерыв весь интернет в поисках рецепта Шурпы, оказалось, что его вариаций великое множество. Я нашла максимально приближённое к той, тети Олиной шурпе, и вот, тадаааам, друзья мои, делюсь этим безумно простым и в тоже время потрясающим блюдом узбекской кухни!


Вот список продуктов:
- 1 кг. баранины( у меня была задняя ножка молодого барашка);
- 5 средних картофелин;
- 1 большая морковь;
- 1 средняя луковица;
- 3-4 зубчика чеснока;
- 4 лавровых листа;
- соль

Для начала сварим бульон. 


Кроме мяса и воды нам больше ничего не понадобится. Только нужно снимать пенку до закипания, и поменять на чистую воду после него. Посолить, положить лаврушечку и варить 2-2,5 часа до готовности мяса.
А дальше все еще проще. 
Достанем наше мясо. 


Бульон процедим.


Картофель порежем крупными кусками. ( у тети Оли было вообще по пол картофелины, и скажу я вам это было очень аппетитно).


Морковь и чеснок порежем крупными дольками. Лук только лишь отчистим от кожуры.


Все овощи положим в бульон и варим до готовности. 


Мясо порежем на крупные куски и добавим его в суп, после того как овощи сварились!



Вот и всеее))) товарищи, аромат, вкус, сытность этого блюда не передать словами!!!! 


Приятного аппетита!

Комментариев нет:

Отправить комментарий