Куриные крылышки в апельсиновом маринаде!!!



На своем веку не мало я крылышек наготовила! Любит наше семейство эту удивительную часть куриной фигурки))) Но ЭТООО, это что то невероятное; буквально сегодня нашла рецепт, приготовила, и сразу же, в секунду, 4 крыла утонули у меня в желудке, а страх за то, что Антонине ничего не останется увеличивался...

Итак, милые мои, вот вам секрет счастья:

- 1 кг. куриных крылышек;
- 1 апельсин;
- 3 зубчика чеснока;
- 3 ст.л. соевого соуса;
- 1 красная луковица( но можно и обычную, не беда);
- 2 большие щепотки соли;
- 2 ст.л. семян кунжута ( по желанию)

Крылышки вымоем и сложим в глубокую посуду.


У апельсина снимем кожуру, ножом или специальной овощечисткой( только постарайтесь снимать тонкий слой, не задевая белую часть).


Сложим ее в миску и из половины апельсина выдавим сюда же сок.


Лук нарежем полукольцами.


Добавим в крылышкам и так же нальем соевый соус, выдавим или мелко порежем чеснок и посолим.


Все хорошенько перемешаем.


И поставим под гнет ( я придавила тарелкой и поставила сверху тяжелую банку). Оставим всю эту архитектурную композицию на 30-60 минут ( а в идеале, конечно, на ночь).


Разложим на противень крылышки вместе с луком, корочкой апельсина. И поставим в заранее разогретую на 200 градусов духовку на 30-35 минут. 


За 10 минут до окончания я посыпала кунжутом и поставила духовку на максимальную мощность. 


Вот такое диво дивное достала я из духовки!
А на гарнир приготовила картофель по деревенски, о чем поведаю в следующем посте.


Приятного аппетита)




Комментариев нет:

Отправить комментарий