Согревающие лодочки из баклажанов!


Моя чудесная подруга Лариса принесла мне недавно гостинец в виде огромного пакета с баклажанами, настоящими, домашними! Какие ж они красивые, все разные, большие, маленькие, длинные, кругленькие!


И конечно я срочно захотела из них что нибудь приготовить...
За окном была жуткая дождливая погода и срочно нужно было что то согревающее, сытное, ароматное. И на свет, через некоторое время, появились эти чудесные лодочки, начинённые овощами и мясом)))


Для красавчиков нам потребуется:

- 6 средних баклажанов;
- 1 красный ( в идеале конечно) болгарский перец;
- 1 луковица;
- 3 зубчика чеснока;
- 300 гр. свино-говяжьего фарша ( ну или любого на ваш вкус), у меня если чесно, оставалась в холодильнике тушеная говядина, так вот я ее просто порубила не мелкие кусочки.
- 1 яйцо;
- большая гость тертого сыра;
- 150 мл. сливок ( можно взять сметану);
- соль;
- 1 ст. л муки

У каждого баклажана отрежем примерно 1/4 боковушки ( хвостики я не убирала, с ними гораздо симпатичнее).


Острым ножом проведем по краю.


И чайной ложечкой вынем мякоть, оставляя немного по краям.


И проделаем эту дивную процедуру со всеми нашими овощами.
Четыре оставшиеся боковушки от баклажанов порежем на мелкие кубики.


Так же порежем болгарский перец.


Лук мелко порежем, начнем обжаривать на сковороде на среднем огне и выдавим туда чеснок ( либо мелко порубим). 


Когда лук приобретет красивый золотистый цвет, добавляем фарш ( у кого готовое мясо, как у меня, то займемся этим позже) и обжарим его 10 минут под закрытой крышкой, периодически помешивая. Всыпем наши порезанные кубиками баклажаны и перец. Посолим и оставим на огне еще на 10-15 минут.


Если мясо у нас готовое, то порежем его на мелкие кусочки, добавим его к овощной смеси в самом конце и хорошо перемешаем.


Начинка готова! Займемся соусом. 
В мисочке соединим яйцо, сливки, соль, немного тертого сыра и муку, хорошенько взболтаем вилочкой и отправим в микроволновку на 1-1,5 мин. Чтобы соус загустел. Если образовались комочки, взбейте еще, до образования однородной массы.


Разложим начинку в наши подготовленные лодочки из баклажанов.


Сверху зальем соусом, посыпем тертым сыром и отправим в предварительно разогретую до 160 градусов духовку на 20 минут, затем увеличим до 180 и оставим еще на 15 минут. 


Достаем, дадим ну хоть немножечко остыть, берем в руки вилкиложки и кушаем. ( я с томатным соусом уплетала лодочки, что аж за ушами свистело, чего и вам желаю))).




Приятного аппетита!

5 комментариев:

  1. Леросик, я не сомневалась, что отдала баклажанчики в надежные руки!!! Твоя чудесная подруга Лариса.

    ОтветитьУдалить
  2. Опробовано! Вкусно! А из оставшейся начинки получилась отличная "заправка " для спагетти, тоже всё уплели)) Трудозатрат не слишком много, результат порадовал) мерси!

    ОтветитьУдалить
  3. Да, да, да! Очень вкусно!!! Лодочки великолепны! Спасибо большое! С ув. Наталия

    ОтветитьУдалить